Внимание! Веб-сайт работает в тестовом режиме.

Вы обнаружили проблему?

Сообщите о проблеме на ваших дорогах. Мы рассматриваем каждую заявку, поскольку мы работаем над тем, чтобы наши дороги были качественными и соответствовали всем мировым стандартам.

Тонкий защитный слой износа Microsurfacing (Микросюрфейсинг) слой износа при среднем или текущем ремонте

        Microsurfacing – это тонкий защитный слой износа, основанный на литой эмульсионно-минеральной смеси, укладывается на существующее покрытие для продления срока службы дорожной конструкции. Смесь готовится холодным способом. Microsurfacing состоит из смеси каменного материала с определенным гранулометрическим составом, битумной эмульсии, цемента и воды.

 

 

     Поверхность Microsurfacing имеет однородный вид, заполняет мелкие трещины, обеспечивает хорошую когезию с существующей поверхностью, обеспечивает водонепроницаемость и высокие сцепные свойства поверхности.

   Защитный слой износа Microsurfacing является прекрасным методом восстановления эксплуатационных параметров верхних слоев дорожных покрытий и может устранить такие деформации покрытия, как колейность.

  • Обеспечивает небольшую корректировку профиля, имеющего продольные и поперечные деформации;
  •  Внешнее сходство с покрытиями из горячих асфальтобетонных смесей с низким уровнем шума;
  • Сокращение стоимости выполнения текущего ремонта за расчетный срок службы покрытия на 38%.

 

                                                              До                                 После

 

     Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28.06.2016 года за №215 «О дальнейшем совершенствовании транспортной инфраструктуры города Ташкента», Протокола Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.12.2017г. за №05-05/1-3152 (раздел III пункта 11), в республику поставлены машины поверхностной обработки и микропокрытия, битумно-эмульсионная установка от французского производителя «Secmair Group»
В целях, использования современной инновационной технологии,
не производимой в республике, для длительной эксплуатации автодорог,
его поверхностной обработки, а также внедрения в эксплуатацию и использования машин поверхностной обработки и микропокрытия, а также обменявшись мнениями и предложениями.Как “экспременталний” участок этот метод в сентябре месяце 2018 года применили на 7-9 км (2км) автодороги 4Р19 “Тўйтепа – Пискент” в Пискентского района Ташкентской области.

 

Галерея

ЗАДАТЬ ВОПРОС