Внимание! Веб-сайт работает в тестовом режиме.

Вы обнаружили проблему?

Сообщите о проблеме на ваших дорогах. Мы рассматриваем каждую заявку, поскольку мы работаем над тем, чтобы наши дороги были качественными и соответствовали всем мировым стандартам.

Применение метода холодной переработки (РЕСАЙК) на дорогах Узбекистана.

       Холодный ресайклинг - это  после полного использования существующего покрытия  в целях разрушения существующего покрытия на месте, добавления воды в необходимом количестве и  добавления к портландцементу М-400  смеси «Novo Crete» на месте и выложить новое основание.

      Строительные работы основания методом холодного ресайклинга широко используется  в странах Содружества и во многих странах Европы.

В качестве экспериментальной площадки в 2018 году в Уртачирчикском районе Ташкентской области был использован метод Холодного ресайклинга на участке дороге   местного пользования 4К730  "КАРАСУВ - ПЕТРОПАВЛОВСК-СТ.КУЧЛИК" на 6-7 км протяженностью 1995 м, используя покрытие существующего асфалтобетона, были выполнены работы по созданию нового основания. Преимуществами этого метода являются уменьшение асфальтобетонного покрытия на асфальте и, следовательно, экономия битума.

        Например, когда проектировщики ремонтировали существующую автодорогу общего пользования 4 категории методом Холодного ресайклинга, основание дороги 4 категории было разрушено, При укладке новой  к  песочно-гравийной смеси   добавили существующее асфальтобетонное покрытие (фрезмасса), затем после укладки  2 слоя асфальтобетонного покрытия было доказана возможность экономии до 160 млн. сумов на 1 км прямых расходов.

       На сегодняшний день этот метод был одобрен техническим советом Государственного комитета капитального ремонта автомобильных дорог Хорезмской области. Этот метод используется для выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту дорог I, II, III, IV и V категории.

Преимущества метода холодной переработки:

  • • Инновационные технологии прочности
  • • Подъем грузов с большим весом
  • • Долгий срок службы
  • • Гидроизоляция
  • • Устойчивость к солям и кислотам
  • • Подходит для большинства типов грунтов
  • • Требуются небольшие средства  при ремонтах
  • • Для экологии мало вреда

Пользуясь этим методом ремонта во всех регионах нашей страны, можно повысить качество и срок службы наших дорог, а также имеется возможность экономии средств.

 

Галерея

ЗАДАТЬ ВОПРОС