Диққат! Веб-сайт тест режимида ишламоқда.

Йул курилишида сифатсиз бетон махсулотларини ишлатганини кўрдингизми? Сифатсиз йўл қурилаётганининг гувоҳи бўлдингизми? Асфальт ётқизилган йўлларнинг қисқа муддатда (6-10 ой) бузилиб кетганми ?

Мурожаат қилинг. Мурожаатингиз жавобсиз қолмайди. Бизнинг вазифамиз ҳалқимиз учун узоқ муддат ҳизмат қиладиган автомобиль йўлларининг сифатли қўрилишини назорат қилиш.

Тонкий защитный слой износа Microsurfacing (Микросюрфейсинг) слой износа при среднем или текущем ремонте

        Microsurfacing – это тонкий защитный слой износа, основанный на литой эмульсионно-минеральной смеси, укладывается на существующее покрытие для продления срока службы дорожной конструкции. Смесь готовится холодным способом. Microsurfacing состоит из смеси каменного материала с определенным гранулометрическим составом, битумной эмульсии, цемента и воды.

 

 

     Поверхность Microsurfacing имеет однородный вид, заполняет мелкие трещины, обеспечивает хорошую когезию с существующей поверхностью, обеспечивает водонепроницаемость и высокие сцепные свойства поверхности.

   Защитный слой износа Microsurfacing является прекрасным методом восстановления эксплуатационных параметров верхних слоев дорожных покрытий и может устранить такие деформации покрытия, как колейность.

  • Обеспечивает небольшую корректировку профиля, имеющего продольные и поперечные деформации;
  •  Внешнее сходство с покрытиями из горячих асфальтобетонных смесей с низким уровнем шума;
  • Сокращение стоимости выполнения текущего ремонта за расчетный срок службы покрытия на 38%.

 

                                                              До                                 После

 

     Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28.06.2016 года за №215 «О дальнейшем совершенствовании транспортной инфраструктуры города Ташкента», Протокола Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.12.2017г. за №05-05/1-3152 (раздел III пункта 11), в республику поставлены машины поверхностной обработки и микропокрытия, битумно-эмульсионная установка от французского производителя «Secmair Group»
В целях, использования современной инновационной технологии,
не производимой в республике, для длительной эксплуатации автодорог,
его поверхностной обработки, а также внедрения в эксплуатацию и использования машин поверхностной обработки и микропокрытия, а также обменявшись мнениями и предложениями.Как “экспременталний” участок этот метод в сентябре месяце 2018 года применили на 7-9 км (2км) автодороги 4Р19 “Тўйтепа – Пискент” в Пискентского района Ташкентской области.

 

Галерея

САВОЛ БЕРИШ